Вече

Межрегиональная Общественная Организация

Главная

На форум

Об организации

Акции


Текущее время: Пт, 26 апр 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: За что Браудер убил Магницкого
СообщениеДобавлено: Пт, 12 авг 2011, 01:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн, 03 авг 2009, 23:49
Сообщения: 4207
Откуда: гондурас
Юрист Магницкий и бухгалтер Магницкий - две огромные разницы!!!

Вы можете себе представить, что ваш знакомый бухгалтер все бросил и занялся как Шерлок Холмс искать преступников?? Ладно, читаете:

Магнитское поле. Часть 1

Уголовное расследование налоговых экзерсисов офшорного инвестиционного фонда “Эрмитаж”, успешно спекулирующего акциями стратегических российских компаний, заморозилось ровно в тот миг, когда стало громким, — в роковой вечер 16 ноября 2009 года, когда в больнице тюрьмы “Матросская Тишина” скончался Сергей Магнитский — талантливый бухгалтер, разрабатывающий для “Эрмитажа” остроумные налоговые схемы. В тумане трагедии скрылись люди и оборотни, правда и ложь. Прошло восемь месяцев. Пора завершить траур по Сергею Магнитскому и начать разбираться, кто же отправил этого молодого и по своей природе честного человека на Преображенское кладбище.

Сначала опровергнем пару тезисов, которые пиарщики “Эрмитажа” прибили к дверям общественного мнения, не столько российского, которое трудно чем-либо тронуть, а более доверчивого — западноевропейского.

Сергей Леонидович Магнитский никакой не юрист, о чем нам постоянно твердят. Магнитский — бухгалтер с аттестатом аудитора. В мире существует масса писаных и неписаных правил о неприкосновенности юриста, адвоката, защитника. Юрист обладает иммунитетом как лицо несамостоятельное, а лишь представляющее клиента. Юрист не может украсть, а если украл его клиент, то юриста нельзя за это гнобить. На этом строится вся пропаганда Уильяма Браудера — британского подданного, главы инвестиционного фонда “Эрмитаж”, проходящего в России по нескольким уголовным делам о налоговых преступлениях. Браудер говорит, что Магнитского держали в тюрьме как заложника, выбивая из него показания на самого Браудера. Магнитский, по версии Браудера, не сдался, обвинил в свою очередь милиционеров в хищении 230 миллионов долларов. За что и был убит в тюрьме.

Есть мнение, что с кончиной Сергея Магнитского все концы ушли в землю, дело прекращено “в связи со смертью обвиняемого” и Следственный комитет больше никого не сможет обвинить. Это неправда.

Уголовное дело Магнитского было выделено в отдельное производство из большого уголовного дела с десятком фигурантов, включая Браудера. Выделено потому, что, кроме Магнитского, наши органы никого не успели поймать. Подозреваемые сбежали в Лондон. Магнитского собирались осудить только за то, что было доказано на предварительном следствии. А уж потом заняться остальными, используя и те факты, которые были бы обнародованы в ходе публичного слушания по делу Магнитского.

По пути к правосудию погиб человек, который мог стать ценным свидетелем обвинения, но он не был главным злодеем в этой истории, скорее жертвой. Главными двигателями так и остаются глава фонда “Эрмитаж” Уильям Браудер и глава аудиторской фирмы “Файерстоун данкен” Джеймиссон Файерстоун. Оба находятся за границей и орут как потерпевшие, обвиняя Россию во всех тяжких грехах. Россия утирается и молчит. Почему?

В чем заключался российский бизнес Уильяма Браудера? Он спекулировал на рынке российских ценных бумаг акциями “Газпрома”, Сбербанка, других крупных компаний. Зарабатывал на этом сам и выплачивал дивиденды акционерам фонда “Эрмитаж”. Фишка Браудера в глазах западных акционеров заключалась в том, что он умел работать в этой страшной, дикой, но сказочно богатой России. Умел минимизировать налоги, выводить деньги за границу, договориться с властями. Это оказалось блефом. В ноябре 2005 года Браудера лишили российской визы за формальное нарушение визового режима, а фактически — за назойливость, граничащую с наглостью; за то, что совал нос в дела госкорпораций; сутяжничал, лез в политику; пытался указывать “Газпрому”, кому и по какой цене продавать газ. Все это Браудер называл борьбой за права миноритарных акционеров. Если бы деятельность Браудера в России только этим и ограничилась — и черт бы с ним, миноритарным Робином Гудом, пытающимся в законной борьбе подтолкнуть лапотную Россию к цивилизации. Ну чудак, внук американского коммуниста, поклонник Ленина и матрешек. Проблема, однако, заключалась в том, что Браудер, борясь за идеалы российского рынка, демонстрировал вопиющее презрение к российским законам. В сущности он считал Россию страной убогих, моральных и физических инвалидов, людей неполноценных, никчемных, вроде тех, кого он лично оформлял в свои калмыцкие компании. Фирма, в которой работают инвалиды, имеет право на налоговые льготы. И Браудер с помощью Магнитского набрал таких инвалидов, выписав им фиктивные трудовые книжки и приняв этих несчастных, необразованных, увечных людей на должности финансовых аналитиков.

Представители Браудера раздавали взятки. Но это взяточничество принципиально отличалось от обычной в России коррупции. Вот что рассказывает сотрудник МВД России, летом 2008 года выезжавший в Калмыкию для изучения трех уголовных дел против Браудера, два из которых на тот момент были приостановлены, а одно прекращено: “Эти дела находились в производстве следователей МВД Калмыкии. И заместитель начальника следственной части республиканского следственного управления рассказал, что в 2006 году в Элисту приехал адвокат Браудера, встретился со следователем и предложил ему на возмездной основе прекратить уголовное дело №401052 против его клиента. Следователь ответил, что вообще-то не против, но для этого нужно одобрение одного из надзирающих прокуроров. Адвокат Браудера встретился с этим калмыцким прокурором, и уголовное дело было прекращено…”

Если наш отечественный предприниматель выступает жертвой коррупции, то Браудер коррупцию генерировал. Калмыцкие правоохранители в этой истории выглядят куда гаже Браудера, но эти бесхитростные друзья степей — наши люди, наша проблема. Дашь — возьмут, не дашь — посадят. После московской инспекции все три дела были мгновенно возобновлены. Мол, извините, бес попутал. Ну а зачем российским властям сдался такой бес? У нас и без него есть кому смущать неокрепшие милицейские души.

Браудер — не политик, не правозащитник, не журналист. Он — добытчик денег для инвесторов фонда “Эрмитаж”. Именно этим объясняется желание Браудера дискредитировать Россию, где милиционеры убивают заложников, присваивают фирмы и воруют из бюджета сотни миллионов. Браудер убеждает своих клиентов в форс-мажоре. И пока ему это удается. Россия в лице Следственного комитета при МВД подняла лапки перед пиарщиками нахального финансиста.

А ведь Браудера можно объявить в розыск по линии Интерпола. Заочно арестовать, направить документы на экстрадицию, получить отказ и заочно осудить в Москве. В ходе этого суда обвинения, выдвинутые против Браудера, станут известны всем, в том числе инвесторам фонда “Эрмитаж”. Людям прагматичным и скаредным. Дрессированные инфантильные хомячки будут сочувствовать Браудеру, напишут про него книгу и поставят спектакль. Но как финансист он умрет. И в этом главная причина пропагандистской активности Браудера.

Но сразу после смерти Магнитского руководство Следственного комитета при МВД в лице генералов Алексея Аничина и Александра Матвеева запретило своим сотрудникам все следственные действия по этому делу. Либо в МВД боятся действовать против Браудера, так как вся пресса тут же обвинит МВД как минимум в попытке убийства Уильяма по политическим причинам. Тот, кто выступит против Браудера, станет героем сотен публикаций, будет вынужден давать неуклюжие комментарии, убеждая гогочущую публику, что милиция не ворует и не убивает. Такой Петрушка вряд ли усидит в своем кресле после грядущей по осени реорганизации МВД. Начальство трусливо ждет осени и сдает Браудеру своих рядовых коллег.

Есть и конспирологическая версия. Учитывая щедрость Браудера, возможно, кто-то из руководства МВД не желает дальнейшего расследования. В ходе которого может выясниться, что с Браудером сотрудничали не только наивные калмыцкие милиционеры и прокуроры.

Магнитское поле. Часть 2

За что был убит Сергей Магнитский
Как за что! За то, что разоблачил милиционеров Кузнецова и Карпова, похитивших три фирмы у офшорного фонда “Эрмитаж” и с помощью этих фирм укравших из бюджета России 5,4 миллиарда рублей. Именно это пытается внушить нам глава “Эрмитажа” Уильям Браудер, обвиняемый в России за уклонение от уплаты налогов и проживающий сейчас в Лондоне. А ведь это миф. Сергей Магнитский не разоблачал ни того, ни другого. И погиб он потому, что был в этом деле не злодеем, а жертвой.

По словам Браудера, схема хищения выглядела так. Милиционеры Кузнецов и Карпов изъяли во время обыска документы и печати трех компаний, переоформили эти компании на подставных лиц, подали в налоговую уточненную декларацию, получили возврат излишне перечисленных налогов. Обналичили эту сумму и украли. Магнитский якобы все это раскрыл, уличил милиционеров в преступлении, за что и был немедленно ими закрыт и уморен в тюрьме до смерти.

А вот цитата из протокола допроса свидетеля Сергея Магнитского от 5 июня 2008 года, за пять с половиной месяцев до ареста, где он рассказывает об обыске в филиале компании “Файерстоун данкен” 4 июня 2007 года. Эта консалтинговая компания, где Магнитский был управляющим партнером, вплотную работала с фондом “Эрмитаж”, создавая в интересах фонда фирмы-однодневки для манипуляций с налогами. В офисе “Файерстоун данкен” и хранились учредительные документы и печати всех этих фирм. И вот Магнитский рассказывает на допросе об изъятии учредительных документов и печатей, о том, что осенью 2007 года ему стало известно, что компании, чьи документы и печати были изъяты при обыске, перерегистрированы на неизвестных лиц и живут своей жизнью. А далее следует то самое страшное обвинение Магнитского:

“Таким образом, вышеизложенные события объективно свидетельствуют о том, что в 2007 году, при возможном использовании материалов и сведений, изъятых при обыске... было совершено хищение трех обществ…”

Всё! Никаких карповых и кузнецовых Магнитский в этом контексте не упоминает. Он даже не утверждает, а лишь предполагает возможность такого варианта. Кстати, ни Карпов, ни Кузнецов — нынешние звезды Ю-тьюба — никаких документов и печатей в компании “Файерстоун данкен” вообще не изымали. А изымали их, согласно протоколу обыска от 4 июня 2007 года, следователь Дмитриева Л.И., оперуполномоченные Плотников С.А., Серянин А.С., Цынорин Р.А., Полетова Е.В. и замначальника отдела управления налоговых преступлений ГУВД Москвы Скляров Д.В.

Магнитский также предполагает, что подложный устав одной из украденных фирм был составлен на основе файлов, находящихся в компьютерах, изъятых при обыске. Что в липовом уставе даже были воспроизведены те же орфографические ошибки. То есть Магнитский скорее всего правильно нащупал тему, и без участия коррумпированных сотрудников правоохранительных органов здесь не обошлось. Но сейчас Браудер и его партнер Файерстоун используют давнее прозрение Магнитского в своих целях. Как будто стремятся замазать одних и выгородить других. Почему же под удар попали именно Кузнецов и Карпов, а не Дмитриева со Скляровым, например. Да потому, что Карпов и Кузнецов и раньше, и теперь заинтересованы в расследовании дела. Кузнецов еще в 2006 году инициировал доследственную проверку фирм Браудера. А следователь Карпов в августе 2007 года отказался выдать адвокатам Браудера изъятые во время вышеописанного обыска документы и печати. А мог бы получить хорошую взятку.

О возможном участии в этом деле сотрудников МВД куда более высокого ранга, чем те, которых нам предлагают, косвенно свидетельствует и тот факт, что на сегодняшний день расследование практически заморожено, а также и то, что обо всех движениях по этому делу в МВД Браудер и компания узнают практически мгновенно.

Что касается смерти Магнитского, то его убила тюрьма, а значит, никто конкретно. Об этом говорил и Медведев, и Чайка, да и сама Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) признала свою вину. Но тюрьма убила Магнитского не случайно, а потому что Магнитского этой тюрьме скормили.

Магнитского защищали Дмитрий Харитонов и Елена Орешникова из Московской коллегии адвокатов “Гриднев и партнеры”. Адвокаты превосходные и высокооплачиваемые. Деньги на Магнитского были. Но на его безопасность в тюрьме не потрачено ни копейки.

За год, проведенный в различных следственных изоляторах, Магнитский написал около 450 жалоб. А также пространный дневник об условиях содержания в наших тюрьмах, этакий новый “Архипелаг ГУЛАГ”. Благодаря этому ФСИН ждут коренные реформы. Честь и хвала Сергею Магнитскому, светлая память и глубокий поклон от следующих поколений российских зэков.

Но куда смотрели его адвокаты? Почему не остановили своего подопечного, который своими жалобами поддерживал постоянный конфликт с тюремщиками? Что только ухудшало условия содержания. Мне известно, что начальство “Матросской Тишины” просто сбагрило неудобного арестанта в Бутырки под предлогом ремонта и отсутствия койко-мест. А в “Матросской Тишине” условия лучше и больница своя.

Никаких показаний Магнитский в заключении не давал. Только продолжал настаивать, что его преследуют за разоблачение коррупмированных милиционеров. Но дело в том, что Сергея Магнитского никто и никогда не обвинял в причастности к хищению 5,4 миллиарда рублей. Его обвиняли только в уклонении от уплаты налогов в Калмыкии. И куда смотрели адвокаты Магнитского, позволяя ему усугублять свое положение встречными обвинениями по делу, которое Магнитского не касается?

Перед предъявлением обвинения следствие предложило Магнитскому сделку. Мол, дай показания на Браудера, все равно он тебя предал, и осудят тебя чисто формально, а может, и вообще не осудят. Магнитский категорически отказался от сделки. И адвокаты не стали его в этом переубеждать, хотя это могло его спасти.

Я уж не говорю о том, что люди Браудера, которые сейчас стенают о невинно убиенном, могли оптом скупить тюремное начальство, и сидел бы сейчас наш Магнитский живой и здоровый, в отдельной камере с кондиционером, телевизором и холодильником, придирчиво перелистывая диетическое меню из “Праги”.

А что же сам Магнитский? Как он-то из прагматичного финансиста вдруг превратился в нового Солженицына? Что им двигало, кроме гражданской позиции и любви к истине?

Магнитский обвинялся в налоговом преступлении, санкция по которому до 6 лет лишения свободы. А значит, по закону мог рассчитывать, что после года заключения под следствием он может выйти на свободу под подписку о невыезде. Это и внушали ему адвокаты. Мол, потерпи, Сережа, на сделки не соглашайся, пиши жалобы, обвиняй ментов в коррупции, а уж мы тебя отсюдова вытащим вот-вот, уже скоро. Год заключения у Магнитского истекал как раз в ноябре 2009 года. Предварительное следствие было закончено в октябре. Магнитский уже знакомился с материалами дела, когда в 10-х числах ноября его привезли в суд

на продление срока содержания под стражей. Магнитский был уверен, что прямо сейчас его и освободят. А суд продлевает Магнитскому срок заключения еще на два месяца. Что тоже не противоречит закону. И тут Магнитский, кажется, прозрел. На том же заседании он отказался от услуг адвокатов. Понял, что все это время они защищали не его, а Браудера.

Что означал такой демарш Магнитского для следствия? Только то, что он разочаровался в своих покровителях и готов их сменить. То есть пойти на сделку с судом, дать показания против Браудера, что существенно облегчило бы следователям работу по другим уголовным делам. Через три или четыре дня после этого заседания Магнитский умирает от острой сердечной недостаточности. И в его смерти Браудер обвиняет следователей и оперативников. Но с какой стати им резать несушку, которая в ближайшем будущем могла обеспечить их не то что золотыми, а стальными яйцами?

Но и Браудер Магнитского не убивал. Хотя объективно эта смерть была на руку именно Браудеру. Во-первых, важный свидетель никогда не заговорит. А во-вторых, теперь Браудер может обвинить Россию в убийстве своего партнера. И доказательства этому — 450 жалоб Магнитского. И его якобы обвинение сотрудников МВД в хищении. Тут тебе и способ убийства, и мотив.

А что касается компромата, который льет сейчас Браудер на Карпова и Кузнецова, то если даже часть вылитого — правда, это, конечно, веское основание для проверки. Но ни в одном из представленных Браудером материалов нет хоть сколько-нибудь серьезных доказательств причастности указанных сотрудников к хищению 5,4 миллиарда бюджетных рублей. Браудер переводит внимание общественности на тех милиционеров, которые как раз и хотят довести его дело до суда. И тем самым покрывает настоящих виновников этого преступления.

Даже если бы Магнитский и остался жив и дал показания против Браудера, ничто не мешало бы тому орать на весь мир о том, что эти показания даны под давлением. С приложением тех же 450 жалоб. Нет, Браудер не убивал Магнитского. Но до чего же везуч, сукин сын, подданный Соединенного Королевства.

_________________
Изображение

То, что не убьет тебя, сделает сильнее.
Читаем классику
памятка по уплате членских взносов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron



Rambler's Top100
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB