Хунта, молодец! "Это ты мощно задвинул!" (С) Хрюн Моржов
Я бы сделал так. -------------------------------------------------------------------------------- Остроменский Михаил Петрович МОО «Вече» Михаил Петрович Остроменский МОО «Вече» -------------------------------------------------------------------------------- покуда в стране такое твориться покуда в стране такое творится -------------------------------------------------------------------------------- попало в Гулаг попало в ГУЛаг -------------------------------------------------------------------------------- итога 20 лет правления либералов итога 20-ти лет правления либералов итога двадцати лет правления либералов -------------------------------------------------------------------------------- и концептуального видиния места России и концептуального видения места России -------------------------------------------------------------------------------- Бравирование вне идеологической Бравирование внеидеологической -------------------------------------------------------------------------------- даже вне идеологической партийной даже внеидеологической партийной -------------------------------------------------------------------------------- сколь либо значительный срок сколь-либо значительный срок -------------------------------------------------------------------------------- странность рассматриваемо текста странность рассматриваемого текста -------------------------------------------------------------------------------- «обеспечить возможность народу «самому быть» «обеспечить возможность народу «самому быть»» -------------------------------------------------------------------------------- общественного сознания» о необходимости данной Программы общественного сознания», о необходимости данной Программы -------------------------------------------------------------------------------- самоуважения народа» и что необходимо знать самоуважения народа», и что необходимо знать -------------------------------------------------------------------------------- что сознание народ России в своей основе что сознание народа России в своей основе -------------------------------------------------------------------------------- искаженность, не цивилизованность сознания народа искаженность, нецивилизованность сознания народа -------------------------------------------------------------------------------- характерную для части российского истеблишмента линию характерную для части российского «истеблишмента» линию -------------------------------------------------------------------------------- модернизации с её стороны и ставятся условия модернизации с её стороны, и ставятся условия -------------------------------------------------------------------------------- Авторы, как бы намекаю на верх что не избыта почва Авторы, как бы намекают наверх, что не избыта почва -------------------------------------------------------------------------------- «жалко, что такого отождествления нельзя осуществитью. Планка уж больно высока» Выделить курсивом -------------------------------------------------------------------------------- само по себе не бесспорно -------------------------------------------------------------------------------- Одно правление Николая I, чего стоит. Одно правление Николая I чего стоит. -------------------------------------------------------------------------------- коммунисты или нет. Но в силу природы вещей СССР коммунисты или нет, но в силу природы вещей СССР -------------------------------------------------------------------------------- до 1917 года и тёмное, после… до 1917 года, и тёмное после… -------------------------------------------------------------------------------- С одной стороны, Народ России, С одной стороны, народ России, -------------------------------------------------------------------------------- Российскую Империю и все последующие 70 лет Российскую Империю, и все последующие 70 лет -------------------------------------------------------------------------------- XX веке» (выделено нами) XX веке» (выделено мною) -------------------------------------------------------------------------------- осудить «тоталитарный режим» и начать осудить «тоталитарный режим», и начать -------------------------------------------------------------------------------- « длившуюся в течение почти целого века» «длившуюся в течение почти целого века» -------------------------------------------------------------------------------- «элиты», Народ России «элиты», народ России -------------------------------------------------------------------------------- (все выделения наши). (все выделения мои). -------------------------------------------------------------------------------- И далее «Одним из важнейших путей И далее: «Одним из важнейших путей -------------------------------------------------------------------------------- этого века» (выделено нами). этого века» (выделено мною). -------------------------------------------------------------------------------- возможность народу "самому быть"». возможность народу «самому быть»». -------------------------------------------------------------------------------- Иначе. Примирение это добровольное сближение взглядов Иначе: примирение это добровольное сближение взглядов -------------------------------------------------------------------------------- и под определённые, взаимообусловленные обязательства, и под определённые взаимообусловленные обязательства, -------------------------------------------------------------------------------- что разработкой программы, такого рода, что разработкой программы такого рода, -------------------------------------------------------------------------------- Посмотрим, чем характеризуется рассматриваемый документ с этой точки: Посмотрим, чем характеризуется рассматриваемый документ с этой точки зрения: -------------------------------------------------------------------------------- В самой Программе, эта, вторая, сторона В самой Программе, эта вторая сторона -------------------------------------------------------------------------------- «Вся Россия – «большая Катынь» «Вся Россия – «большая Катынь»» -------------------------------------------------------------------------------- Такая лексика применяется Авторами Такая лексика применяется авторами -------------------------------------------------------------------------------- «каждый нормативно-правовой акт, изданный в условиях тоталитарного режима, может быть обжалован любым заинтересованным лицом... (Я, Брат 2, спрашиваю: Акт о принятии капитуляции 9 мая 1945 года?) -------------------------------------------------------------------------------- правления КПСС, является, ярким примером именно правления КПСС, является ярким примером именно -------------------------------------------------------------------------------- является ни чем не завуалированным является ничем незавуалированным -------------------------------------------------------------------------------- По сути, авторы работаю над По сути, авторы работают над -------------------------------------------------------------------------------- по результатам выполнения Программы, «примирения», по результатам выполнения Программы «примирения», -------------------------------------------------------------------------------- В том числе и жертвы в Великой Отечественной Войне и индустриализации страны и покорения космоса и создания ядерного щита… В том числе и жертвы в Великой Отечественной Войне, и индустриализации страны, и покорения космоса ,и создания ядерного щита… -------------------------------------------------------------------------------- оценкой событий» (выделено нами). оценкой событий» (выделено мною). -------------------------------------------------------------------------------- началась не в 1917» (выделено нами). началась не в 1917» (выделено мною). -------------------------------------------------------------------------------- что документ сей представлена Президенту Медведеву А.Д., что документ сей представлен президенту А.Д.Медведеву, -------------------------------------------------------------------------------- а именно: добровольности, и компромиссности, а именно: добровольности и компромиссности, -------------------------------------------------------------------------------- что, по сути, и по форме, что по сути и по форме, -------------------------------------------------------------------------------- считать избытым и не могущим, считать избытым и немогущим, -------------------------------------------------------------------------------- не смотря на вынесение несмотря на вынесение -------------------------------------------------------------------------------- «элите» для достижение цели «элите» для достижения цели -------------------------------------------------------------------------------- память, безусловно, существует. память, безусловно существует. -------------------------------------------------------------------------------- т.е. на микро уровне. т.е. на микроуровне. -------------------------------------------------------------------------------- повести о солдате Чёнкине …. повести о солдате Чонкине. -------------------------------------------------------------------------------- не правда ли товарищ Берия? не правда ли, товарищ Берия? -------------------------------------------------------------------------------- не смываема ни чем и ни когда. не смываема ничем и никогда. -------------------------------------------------------------------------------- о нечистоте своего прошлом? о нечистоте своего прошлого? -------------------------------------------------------------------------------- Закрепление вне имперского статуса России. Закрепление внеимперского статуса России. -------------------------------------------------------------------------------- мероприятий, международный характер. мероприятий, международного характера. -------------------------------------------------------------------------------- под лекала «всех нормальных людей и народов» под лекала «всех нормальных людей и народов». -------------------------------------------------------------------------------- преобразований и объяснить явную неудачу 20-лет преобразований, и объяснить явную неудачу 20-лет -------------------------------------------------------------------------------- школ и системы образования и социальной защиты школ, системы образования и социальной защиты, -------------------------------------------------------------------------------- во-вторых, заплатил, за это ничего, во-вторых, заплатил за это ничего, -------------------------------------------------------------------------------- Всё что предложено в программе, Всё, что предложено в программе, -------------------------------------------------------------------------------- вопросы г-дам Президенту РФ Д.А. Медведеву вопросы г-м президенту РФ Д.А. Медведеву -------------------------------------------------------------------------------- Премьер-министру Правительства РФ, премьер-министру Правительства РФ, -------------------------------------------------------------------------------- он избрал «тоталитарного» Президента он избрал «тоталитарного» президента -------------------------------------------------------------------------------- отчего народ, так не хочет отчего народ так не хочет -------------------------------------------------------------------------------- тревожные, ветреные времена. тревожные, ветренные времена. --------------------------------------------------------------------------------
|